План тех.обслуживания
Запасные части
Карта тех.обслуживания
План тех.обслуживания


Наш адрес:
г. Алматы, ул. Бухтарминская, 70.

Телефон:
+7 (727) 244 76 52





ПЛАН ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ HD-45,65,72,78, COUNTY ДВС-D4AL,D4AF 
пробег в тыс.км. 1 5 10 15 20 25 30 35 40 45 50 55 60 65 70 75 80 85 90 95 100
наименование услуг кол-во н/ч
1 Моторное масло  ДВС D4AF,D4AL  0,5 R* R* R* R* R* R* R* R* R* R* R* R* R* R* R* R* R* R* R* R* R*
2 Маслянный фильтр  ДВС
3 Ремень газораспределительного механизма 5   R*   R*
4 Контроль системы охлаждения уровень, шлаги и соединения, крышка радиатора 0,1   I I I Проверять каждые 5000 км или перед поездкой
5 Антифриз 1,2   I   R*   I   R*   I
6 Термостат  0,5 По мере необходимости
7 Воздушный фильтр 0,2     R*   R*   R*   R*   R*   R*   R*   R*   R*   R*
8 Контроль и натяжка приводных ремней 0,4     A   A   A   A   A   A   A   A   A   A
9 Топливная система трубки и соединения, шланги 0,1   I I I Проверять каждые 5000 км или перед поездкой
10 Топливный фильтр  0,8     R   R   R   R   R   R   R   R   R   R
11 Удаление отстоя из топливного бака (отстойник) 0,3     I   I   I   I   I   I   I   I   I   I
12 Регулировка зазора клапанов  1 A   A   A   A   A   A
13 Масло КПП    0,3   R*   R*   R*  
15 Жидкость сцепления 0,8   R   R  
16 Контроль и регулировка троса КПП 0,1     I   I   I   I   I   I   I   I   I   I
17 Состояние соеденительного кольца карданного вала 0,2     I   I   I   I   I   I   I   I   I   I
18 Карданный шарнир и скользящая муфта 0,2     I   I   I   I   I   I   I   I   I   I
19 Масло заднего редуктора 0,3   R   R   R  
20 Cмазка подшипников ступиц передних и задних колес 6   R   R   R  
22 Контроль шпилек и колесных гаек, контроль давления в шинах колес на наличие повреждения шин 0,2   I I I Проверять каждые 5000 км или перед поездкой
24 Масло ГУР   1,1   R   R  
25 Контроль и регулировка рулевого управления 0,5   A   A   A  
26 Регулировка угла развала и схождение осей 1,2   A   A   A  
27 Тормозная жидкость 1,2   R   R  
28 Регулировка и контроль тормозных накладок, работа педали сцепления и тормоза 1 A A A A A A A A A A A A A A A A A A A A A
29 Контроль работы ручного тормоза 0,1     I I Проверять каждые 5000 км или перед поездкой
30 Контроль и осмотр осветительных приборов (лампы фар, приборная панель, габаритное осфещение, лампы стоп сигнала) 0,1 I I I I I I I I I I I I I I I I I I I I I
31 Контроль и протяжка узлов и соединений ходовой части (стремянки крепления рессор, рулевых наконечников, шкворней, амортизаторов, выхлопной системы,  0,2     A   A   A   A   A   A   A   A   A   A
32 Cмазка шкворней поворотного кулака, карданного вала,  крестовина рулевого управления, пальцев передних и задних рессор 0,4 R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R
итого нормочасов

Используемые символы:
R: Заменить
I: Инспектировать, а затем отрегулировать, исправить, очистить или заменить при необходимости
A: Регулировка, протяжка

* Примеры тяжелых дорожных условий:
(1) Регулярные поездки на малые расстояния.
(2) Длительная работа двигателя в режиме холостого хода.
(3) Езда по запыленным, неровным дорогам.
(4) Эксплуатация автомобиля в районах с обильным применением соли или иных веществ,
вызывающих коррозию, или при очень низкой температуре.
(5) Эксплуатация автомобиля в песчанных районах.
(6) Эксплуатация более 50% общего времени в напряженном городском цикле при температуре воздуха выше 32°С(90°F).
(7) Эксплуатация автомобиля в горных районах буксирование автоприцепа.
(8) Езда в условиях движения с частыми остановками.

ПРИМЕЧАНИЕ:
1) При эксплуатации автомобиля в перечисленных ниже* тяжелых дорожных условиях замену моторного масла и
масляного фильтра следует производиться чаще 5000 - 10 000 км.
2) Нет необходимости в регулярной проверке и замене привода распределительного вала в моделях с двига-
телем приводным газораспределительным механизмом.
3) При эксплуатации автомобиля в перечисленных ниже* тяжелых дорожных условиях замену фильтрующего эле-
мента воздушного фильтра следует производиться чаще.
4) При частой эксплуатации автомобиля в перечисленных ниже* в тяжелых дорожных условиях (например, при частой буксировке прицепа
или при движении по песку) замена жидкости ГУР, АКПП, а также масла переднего и заднего дифференциала должна
производиться чаще 40 000 км пробега или через 12 месяцев эксплуатации автомобиля — в зависимости от то-.
го, что наступит раньше.
5) Для Вашего удобства замена может быть произведена до завершения указанного интервала при проведении технического обслуживания других узлов